Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Суббота |
|
|---|---|---|---|---|---|---|
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
|
|
08:20
09:50 |
ЛЕКЦИЯ
СОВРЕМЕННЫЙ РУССКИЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЯЗЫК
342, 341 гр. ГДРЯиИН
уч. к. 16, ауд. 302
|
|||||
|
10:00
11:35 |
ЛЕКЦИЯ
ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТИВНЫХ КУРСОВ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ / ЛИТЕРАТУРЕ
242, 243, 241 гр. ГДРЯиИН
уч. к. 16, ауд. 202
|
|||||
|
12:05
13:40 |
ПРАКТИКА
История русского языка
342 гр. ГДРЯиИН
к. 16, ауд. 207б
ПРАКТИКА
Современный РЛЯ
341 гр. ГДРЯиИН
к. 16, ауд. 313
|
|||||
|
13:50
15:25 |
ПРАКТИКА
Современный РЛЯ
342 гр. ГДРЯиИН
к. 16, ауд. 313
|
|||||
|
15:35
17:10 |
ЛЕКЦИЯ
Методология лингвистических исследований
153 гр. ИФиЖ
11-310а
2025-09-30 - 2025-11-25
|
|||||
|
17:20
18:40 |
ПРАКТИКА
Коммуникация в художественном тексте
253 гр. ИФиЖ
11-312
2025-09-08 - 2025-10-27
|
|||||
|
18:45
20:05 |
||||||
|
20:10
21:30 |
| Дата | Отчётность / Дисциплина | Группа / Подразделение | Место проведения |
|---|---|---|---|
| 23 июня 2025 г. 10:00 |
Консультация Современный русский литературный язык |
241гр., ГДРЯиИН
Д/о |
д/о: платформа GoogleMeet |
| 23 июня 2025 г. 10:00 |
Консультация Современный русский литературный язык |
242гр., ГДРЯиИН
Д/о |
д/о: платформа GoogleMeet |
| 23 июня 2025 г. 10:00 |
Консультация Современный русский литературный язык |
242гр., ГДРЯиИН
Д/о |
д/о: платформа GoogleMeet |
| 24 июня 2025 г. 9:00 |
Экзамен Современный русский литературный язык |
241гр., ГДРЯиИН
Д/о |
к.16, ауд. 305 |
| 24 июня 2025 г. 11:00 |
Экзамен Современный русский литературный язык |
242гр., ГДРЯиИН
Д/о |
уч. к. 16, ауд. 305 |
| 24 июня 2025 г. 11:00 |
Экзамен Современный русский литературный язык |
242гр., ГДРЯиИН
Д/о |
уч. к. 16, ауд. 305 |
| Заочная форма обучения | |||
| 26 мая 2025 г. 8:20 |
Лекция Современный русский литературный язык |
341гр., ГДРЯиИН
Д/о |
уч.к.16, ауд. 307 |
| 26 мая 2025 г. 10:00 |
Практика Современный русский литературный язык |
341гр., ГДРЯиИН
Д/о |
уч.к.16, ауд. 307 |
| 26 мая 2025 г. 12:05 |
Практика Современный русский литературный язык |
341гр., ГДРЯиИН
Д/о |
уч.к.16, ауд. 309 |
| 26 мая 2025 г. 13:50 |
Практика Современный русский литературный язык |
341гр., ГДРЯиИН
Д/о |
уч.к.16, ауд. 311 |
| 26 мая 2025 г. 15:35 |
Практика Современный русский литературный язык |
341гр., ГДРЯиИН
Д/о |
16, ауд. 311 |
| 2 июня 2025 г. 10:00 |
Практика Современный русский литературный язык |
341гр., ГДРЯиИН
Д/о |
уч.к.16, ауд. 512 |
| 2 июня 2025 г. 12:05 |
Практика Современный русский литературный язык |
341гр., ГДРЯиИН
Д/о |
уч.к.16, ауд. 512 |
| 2 июня 2025 г. 13:50 |
Экзамен Современный русский литературный язык |
341гр., ГДРЯиИН
Д/о |
уч.к.16, ауд. 512 |
| 9 июня 2025 г. 8:20 |
Лекция Филологический анализ текста |
441гр., ГДРЯиИН
Д/о |
уч.к. 16, ауд. 302 |
| 9 июня 2025 г. 10:00 |
Практика Филологический анализ текста |
441гр., ГДРЯиИН
Д/о |
уч.к. 16, ауд. 302 |
| 9 июня 2025 г. 12:05 |
Практика Филологический анализ текста |
441гр., ГДРЯиИН
Д/о |
уч.к. 16, ауд. 302 |
| 9 июня 2025 г. 13:50 |
Практика Филологический анализ текста |
441гр., ГДРЯиИН
Д/о |
уч.к. 16, ауд. 302 |
| 16 июня 2025 г. 8:20 |
Лекция Современный русский литературный язык |
241гр., ГДРЯиИН
Д/о |
уч.к. 16, ауд. 313 |
| 16 июня 2025 г. 10:00 |
Практика Филологический анализ текста |
441гр., ГДРЯиИН
Д/о |
уч.к. 16, ауд. 206 |
| 16 июня 2025 г. 12:05 |
Практика Филологический анализ текста |
441гр., ГДРЯиИН
Д/о |
уч.к. 16, ауд. 206 |
| 16 июня 2025 г. 13:50 |
Практика Филологический анализ текста |
441гр., ГДРЯиИН
Д/о |
уч.к. 16, ауд. 206 |
| 16 июня 2025 г. 15:35 |
Дифференцированный зачет Филологический анализ текста |
441гр., ГДРЯиИН
Д/о |
уч.к. 16, ауд. 206 |
| 19 июня 2025 г. 10:00 |
Лекция Принципы создания элективных курсов по русскому языку в средней школе |
241гр., ГДРЯиИН
Д/о |
уч.к. 16, ауд. 306 |
| 19 июня 2025 г. 12:05 |
Лекция Принципы создания элективных курсов по русскому языку в средней школе |
241гр., ГДРЯиИН
Д/о |
уч.к. 16, ауд. 202 |
| 19 июня 2025 г. 13:50 |
Экзамен Принципы создания элективных курсов по русскому языку в средней школе |
241гр., ГДРЯиИН
Д/о |
уч.к. 16, ауд. 202 |