Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Суббота |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
|
08:20
09:50 |
||||||
10:00
11:35 |
||||||
12:05
13:40 |
ПРАКТИКА
(группа 1)
Введение в информационные технологии
231 гр. ИИиМО
11-415
|
|||||
13:50
15:25 |
ПРАКТИКА
(группа 2)
Введение в информационные технологии
231 гр. ИИиМО
11-415
|
|||||
15:35
17:10 |
||||||
17:20
18:40 |
||||||
18:45
20:05 |
||||||
20:10
21:30 |
Дата | Отчётность / Дисциплина | Группа / Подразделение | Место проведения |
---|---|---|---|
13 января 2024 г. 0:00 |
Консультация Информационные технологии в педагогическом образовании |
321гр., Институт химии
Д/о |
12 к 227 ауд. |
15 января 2024 г. 0:00 |
Экзамен Информационные технологии в педагогическом образовании |
321гр., Институт химии
Д/о |
12 к 227 ауд. |
10 декабря 2024 г. 12:05 |
Зачет Информационно-коммуникативные технологии в психолого-педагогической деятельности. Ч. 1 |
131гр., Факультет ППиСО
Д/о |
317-12 |
11 декабря 2024 г. 13:50 |
Зачет Информационно-коммуникативные технологии в психолого-педагогической деятельности. Ч. 1 |
141гр., Факультет ППиСО
Д/о |
317-12 |
23 декабря 2024 г. 8:20 |
Зачет Информационно-коммуникационные технологии в инклюзивном образовании |
161гр., Факультет ППиСО
Д/о |
317-12 |
23 декабря 2024 г. 10:00 |
Зачет Информационно-коммуникационные технологии в инклюзивном образовании |
151гр., Факультет ППиСО
Д/о |
317-12 |
23 декабря 2024 г. 12:05 |
Зачет Информационно-коммуникационные технологии в инклюзивном образовании |
171гр., Факультет ППиСО
Д/о |
317-12 |
24 декабря 2024 г. 15:35 |
Зачет Цифровые технологии в туризме |
167гр., ИИиМО
Д/о |
11-415 |
24 декабря 2024 г. 15:35 |
Дифференцированный зачет Цифровизация в сервисе |
168гр., ИИиМО
Д/о |
11-415 |
27 декабря 2024 г. 10:00 |
Зачет Введение в информационные технологии |
221гр., ИИиМО
Д/о |
11-415 |
27 декабря 2024 г. 12:05 |
Зачет Введение в информационные технологии |
231гр., ИИиМО
Д/о |
11-415 |
9 января 2025 г. 12:05 |
Консультация информационно-коммуникационные технологии в инклюзивном образовании. Ч.2 |
251гр., Факультет ППиСО
Д/о |
330-12 |
10 января 2025 г. 9:00 |
Экзамен информационно-коммуникационные технологии в инклюзивном образовании. Ч.2 |
251гр., Факультет ППиСО
Д/о |
330-12 |
13 января 2025 г. 10:00 |
Консультация Информационные технологии в педагогическом образовании |
341гр., ФФМиЕНД
Д/о |
дистанционно |
14 января 2025 г. 10:00 |
Экзамен Информационные технологии в педагогическом образовании |
341гр., ФФМиЕНД
Д/о |
12 к. 228 ауд. |
14 января 2025 г. 12:05 |
Консультация информационно-коммуникационные технологии в инклюзивном образовании. Ч.2 |
271гр., Факультет ППиСО
Д/о |
317-12 |
15 января 2025 г. 9:00 |
Экзамен информационно-коммуникационные технологии в инклюзивном образовании. Ч.2 |
271гр., Факультет ППиСО
Д/о |
317-12 |
15 января 2025 г. 12:05 |
Консультация информационно-коммуникационные технологии в инклюзивном образовании. Ч.2 |
291гр., Факультет ППиСО
Д/о |
317-12 |
16 января 2025 г. 9:00 |
Экзамен информационно-коммуникационные технологии в инклюзивном образовании. Ч.2 |
291гр., Факультет ППиСО
Д/о |
317-12 |
Дата | Отчётность / Дисциплина | Группа / Подразделение | Место проведения |
---|---|---|---|
19 января 2024 г. 17:20 |
Лекция Информационно - коммуникационные технологии в инклюзивном образовании Ч. 2 |
392гр., Факультет ППиСО
Д/о |
220-12 |
19 января 2024 г. 18:45 |
Лекция Информационно - коммуникационные технологии в инклюзивном образовании Ч. 2 |
392гр., Факультет ППиСО
Д/о |
220-12 |
27 января 2024 г. 8:20 |
Практика Информационно - коммуникационные технологии в инклюзивном образовании Ч. 2 |
392гр., Факультет ППиСО
Д/о |
317-12 |
27 января 2024 г. 10:00 |
Практика Информационно - коммуникационные технологии в инклюзивном образовании Ч. 2 |
392гр., Факультет ППиСО
Д/о |
317-12 |
27 января 2024 г. 12:05 |
Экзамен Информационно - коммуникационные технологии в инклюзивном образовании Ч. 2 |
392гр., Факультет ППиСО
Д/о |
317-12 |
20 января 2025 г. 10:00 |
Практика Информационные технологии в педагогическом образовании Ч1 |
311гр., ФФМиЕНД
Д/о |
13 к. 86 ауд. |