Направления деятельности
Образовательная деятельность
Обучение по программам высшего образования по направлениям:
38.03.02 «Менеджмент» (бакалавриат), профиль - "Управление организациями производственной и социальной сфер"
38.04.02 "Менеджмент" (магистратура), профиль - "Менеджмент в образовании"
38.03.04 «Государственное и муниципальное управление», профиль - "Публичная деятельность органов государственной и муниципальной власти"
38.04.02 "Менеджмент" (магистратура), профиль - "Менеджмент в образовании"
38.03.04 «Государственное и муниципальное управление», профиль - "Публичная деятельность органов государственной и муниципальной власти"
Научная деятельность
Направления научных исследований кафедры:
- психологическая компетентность менеджеров вуза;
- коммуникативная компетентность руководителей вузов и его подразделений;
- управление качеством образования в концепции синергетического восприятия мира;
- возможности системного обучения и применения дистанционного обучения в системе дополнительного профессионального образования;
- модели и механизмы социального управления развитием образования;
- экономические модели управления высшим образованием;
- синергетическая модель управления качеством образования;
- системные, структурные, функциональные, содержательные трансформации управления в высшей школе в связи с переходом на новую модель высшего образования;
- компетентностная модель руководителя вуза (подразделений), обеспечивающая эффективное достижение нового качества высшего образования;
- проблемы качества образования в системе дополнительного профессионального образования.
- коммуникативная компетентность руководителей вузов и его подразделений;
- управление качеством образования в концепции синергетического восприятия мира;
- возможности системного обучения и применения дистанционного обучения в системе дополнительного профессионального образования;
- модели и механизмы социального управления развитием образования;
- экономические модели управления высшим образованием;
- синергетическая модель управления качеством образования;
- системные, структурные, функциональные, содержательные трансформации управления в высшей школе в связи с переходом на новую модель высшего образования;
- компетентностная модель руководителя вуза (подразделений), обеспечивающая эффективное достижение нового качества высшего образования;
- проблемы качества образования в системе дополнительного профессионального образования.