Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского
ОСНОВАН В 1909 ГОДУ
  • ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
наверх

Полная версия (PDF): скачать

СОДЕРЖАНИЕ
РАЗДЕЛ 1  
ГУМАНИСТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: МЕТОДОЛОГИЯ И ПРАКТИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ  ОРГАНИЗАЦИЙ  

Барашкина С.Б., Пенза

Исследовательская деятельность - ресурс повышения квалификации молодого педагога начальной школы

PDF8

Воропаев М. В., Москва

Перспективы доказательной теории воспитания

PDF14

Галацкова И.А., Мингачева А.Н., Ульяновск

Корпоративная культура педагогического коллектива как средство активизации воспитательной функции педагога

PDF19

Глебова З.В., Данилов, С.В. Шустова Л.П., Ульяновск

Формирование мотивации успеха молодых педагогов посредством профессионального конкурса

PDF26

Демакова И.Д., Москва

Ориентация студентов педагогических вузов на ценности гуманистического воспитания

PDF36

Ерешкина Л.В., Картушина М.О., Саратов

Методическое сопровождение молодых педагогов дополнительного образования дошкольной образовательной организации

PDF44

Киселёва Т.И., Саратов

Интерактивные методы обучения как основа развития познавательных интересов младших школьников во внеурочной деятельности

PDF53

Кривуть М.Л., Барановичи, Республика Беларусь

Коммуникативная компетентность будущего педагога: опыт формирования

PDF62

Лаврентьева З.И., Новосибирск

Понимание педагогических смыслов работы с детьми мигрантов в процессе подготовки студентов к воспитательной деятельности

PDF71

Овчинникова А.Ж., Липецк

Гуманно-личностный подход к ноосферно-эстетическому образованию младших школьников в проектной деятельности

PDF81

Сулимин К.Э., Воронеж

Средовой подход как основа модернизации воспитательного процесса студентов колледжа

PDF89

Филипов А.Н., Пенза

Особенности воспитательной работы в духовном учебном заведении

PDF95

Шустова И.Ю., Москва

Со-бытийный подход: значимое методологическое основание трансформации воспитательной деятельности в современных условиях

PDF101
РАЗДЕЛ 2  
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ГУМАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА  

Аббас Х. И., Саратов

Этапы развития представлений о педагогической профессии в странах Ближнего Востока

PDF111

Аль-Джазаери Мохаммед Кадхим Азиз, Саратов

Становление и развитие педагогических традиций художественного образования в России

PDF118

Аль-Джебур Али Ради, Саратов

Воспитательный потенциал театра для детей

PDF124

Анзорге Н. П., Саратов

О некоторых негативных тенденциях в иллюстрировании современных книг для детей

PDF132

Бооль В.В., Тюмень

Обоснование принципов полилингвального обучения в школьном образовании

PDF139

Василевич Н.А., Барановичи, Республика Беларусь

Технология тематического портфолио в системе подготовки будущего педагога к формированию экологической культуры младших школьников

PDF146

Дьячин А.С., Балашов

Трансформация целевых ориентиров и содержания воспитания в СССР под влиянием реформы образования во второй половине 50-х – начале 60-х годов XX века

PDF151

Епифанова Л.А., Саратов

Трансформация образовательной системы физической культуры в вузе во время пандемии

PDF159

Кошкина И.В., Архипова Т.Р., Саратов

Использование мониторинга как средства контроля процесса воспитания дошкольников в системе ДОО

PDF165

Кошкина И.В., Растегаева В.С, Саратов

Психологический климат в разновозрастном коллективе как фактор адаптации молодого педагога к воспитательной системе в школе                                                   

PDF171

Кошкина И.В., Шпак Д.М, Саратов

Воспитательный потенциал сюжетно-ролевой игры

PDF178

Саяпин В.Н., Саратов

Особенности использования компьютерных средств в технологическом образовании обучающихся

PDF183

Саяпин Н.В., Саратов

Создание информационно-дидактической среды в технологическом образовании

PDF189

Степанов П.В., Москва

Гуманизация педагогического общения в контексте цифровизации образования     

PDF196

Тепляков С.В., Саратов

Подготовка молодого преподавателя к формированию профессиональных ценностных ориентаций у военнослужащих, проходящих военную службу по контракту на должностях солдат и сержантов в войсках национальной гвардии РФ

PDF201

Хомицкая Ю.В., Кожарина А.А., Морозова Е.Е., Саратов

Особенности восприятия патриотических и экологических категорий окружающей действительности младшими школьниками

PDF210

Хуторянская Т.В., Саратов

Взаимосвязь интернет – зависимости и проявления агрессивности у старшеклассников

PDF216

Чудайкин А.М., Пенза

Механизм создания бесстрессовой образовательной среды

PDF222

Шишкина Е.В., Саратов

Влияние гуманитарных дисциплин на формирование правовой культуры курсантов военных вузов

PDF227

Щукин М.А., Саратов

Профессиональная подготовка специалистов сферы военной службы как психолого-педагогическая проблема

PDF234
РАЗДЕЛ 3  
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ГУМАНИЗАЦИИ СПЕЦИАЛЬНОГО И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  

Антипова Ж. В., Жимаева Е. М.,  Заводилкина О. В., Москва

Работа с родителями детей с ОВЗ в условиях проектирования и реализации примерной рабочей программы воспитания

PDF241

Панкина А. А., Петровск

Проблемы школьной среды в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья

PDF247

Хазова Е. Г., Романцевич Н. А., Четверова Ю. Э., Саратов

Проект «В гостях у сказки» для детей с тяжелыми нарушениями речи

PDF250

Янина М. С., Саратов

Формирование национальной идентичности как направление работы по расширению адаптивных возможностей детей с ОВЗ

PDF257
РАЗДЕЛ 4  
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ  

Андреев В.Ю., Саратов

Работа классного руководителя по организации жизни, образования и развития обучающихся

PDF263

Астахова О.В., Саяпина Н.Н., Саратов

Воспитание здорового питания у дошкольнков в условиях дошкольной образовательной организации

PDF269

Баширова А.М., Федорова О.А., Саратов

Проектная деятельность как средство формирования геометрических представлений у младших школьников

PDF276

Борисова С.А., Рубцова О.Н.,Саратов

Использование технологии «дети-волонтеры» Н.П. Гришаевой с детьми старшего дошкольного возраста в условиях ДОО

PDF280

Игнатьева Н.А., Марченко Н.А., Морозова Н.А., Саратов

«Ступени в будущее» о ранней профессиональной ориентации дошкольников

PDF286

Марченко Н.А., Титова О.В., Саратов

Событийный формат образовательной деятельности

PDF292

Овчинникова А.Ж., Рада В.М., Липецк

Развитие эстетических чувств у студентов высшей школы

PDF299

Овчинникова А.Ж., Рыбина А.Б., Липецк

Эстетическое воспитание младших школьников средствами подкастинга

PDF304

Овчинникова А.Ж., Чуришка А.В., Липецк

Систематизация чувственных образов в процессе изучения младшими школьниками произведений М.М. Пришвина

PDF310

Федорова О.А., Феофанова Е. А., Саратов

Формирование у младших школьников рациональных вычислений в начальном курсе математики

PDF316

Птицына М.И., Саратов

Культурные практики в воспитательном процессе студентов-музыкантов

PDF322

Шерстюк Т.В., Липецк

Формирование ноосферно-эстетического образа у младших школьников в процессе использования веб-квеста

PDF328

Янкив К.А., Липецк

Виртуальная экскурсия по Звенигородскому кремлю как средство эстетического воспитания младших школьников

PDF334