Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского
ОСНОВАН В 1909 ГОДУ
  • ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
наверх

Полная версия (PDF): скачать

СОДЕРЖАНИЕ

 

РАЗДЕЛ 1  
ГУМАНИСТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: МЕТОДОЛОГИЯ И ПРАКТИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ  

Баранова А.С., Минск, Республика Беларусь

Гуманизация процесса организации самостоятельной работы студентов

PDF9

Башлыков А.М., Саратов, Россия

Приоритет использования фреймового подхода в управлении качеством подготовки курсантов военных ВУЗов ВНГ РФ

PDF15

Бондарев П.Б., Краснодар, Россия

Гуманистическая педагогическая парадигма в контексте реализации ФГОС общего образования

PDF21

Бредихин А.П., Курск, Россия

Гуманизация как проблема современного профессионального дизайн-образования

PDF25

Геллер Г.А., Курск, Россия

Гуманистический потенциал семьи как основа социального воспитания детей и молодежи в условиях глобализации культуры

PDF35

Гущина И. Н., Бурмистрова М. Н., Саратов, Россия

Педагогическая практика как важнейшее условие и способ профессионального саморазвития будущего педагога

PDF44

Гущина И. Н., Саратов, Россия

Готовность к профессиональному саморазвитию как компонент подготовки будущих учителей в условиях образовательной среды

PDF49

Демина О.С., Саратов, Россия

Ментальные карты как средство развития личности ребенка

PDF55

Дмитриенко А. Ю., Балашов, Россия

Особенности подготовки педагогических кадров для военных учебных заведений

PDF59

Измайлова Ю.М., Пискарева Е.М., Саратов, Россия

Формирование у студентов общеакадемических умений

PDF64

Ильинская И. П., Белгород, Россия

Гуманистические основы интеграции младших школьников в поликультурную образовательную среду

PDF67

Кошкина И. В., Саратов, Россия

Благополучие ребенка как показатель качества деятельности дошкольной образовательной организации

PDF78

Колесниченко Ю.Ю., Евдокимова Н.А., Саратов, Россия

Особенности формирования чувства отзывчивости у детей дошкольного возраста в условиях ДОО

PDF82

Козлов О.А., Москва, Россия

Практика внедрения инновационных технологий для оптимизации образовательного процесса

PDF90

Кузьминых Ю. Н., Саратов, Россия

Формирование гражданского самосознания курсантов военного вуза во внеучебной деятельности

PDF93

Нурлыгаянова М. Н., Недогреева Н.Г., Железовская Г.И., Саратов, Россия

Формирование практико-ориентированной информационной среды обучения

PDF99

Павлова Н.В., Москва, Россия

Роль образовательных организаций в формировании будущего специалиста в области культуры и искусства

PDF105

Попова В. И., Оренбург, Россия

Современные тенденции профессионального воспитания студента вуза: поликультурный контекст

PDF112

Привалко И.И., Вербицкая Н.В., Кошкина И.В., Саратов, Россия

Особенности реализации программы «Здоровье» в дошкольной образовательной организации

PDF118

Репринцев  А.В., Курск, Россия

Гуманизация отношений семьи и школы в обеспечении социализации ребенка: традиции этноса и реалии глобализации

PDF125

Саяпин В. Н., Саратов, Россия

Подготовка будущих учителей технологии в условиях гуманизации образования

PDF133

Саяпин В. Н., Бориев А.К., Саратов, Россия

Роль педагога в формировании воинского коллектива

обучающихся в военном вузе

PDF140

Саяпин Н.В., Саратов, Россия

Организационно-педагогические условия  реализации исследовательской деятельности будущими учителями технологии в процессе обучения в вузе

PDF145

Саяпина Н. Н., Саратов, Россия

Реализация этнокультурного компонента в преподавании математики в начальной школе

PDF150

Суменков И. А., Саратов, Россия

Сравнительный анализ технологий гражданско-патриотического воспитания в развивающемся образовательном пространстве

PDF157

Тарасова О.И., Ломако Д.А., Курск, Россия

Гуманистические основы педагогической деятельности в сфере хореографического образования

PDF163

Тимофеев А. А., Саратов, Россия

Валеологический аспект формирования культуры движения в образовательном пространстве

PDF172

Шабанова М. Н., Курск, Россия

Гуманистические основы взаимодействия будущего педагога с традиционной русской художественной культурой: курский опыт

PDF181

Шакурова М. В., Воронеж, Россия

Социокультурное и воспитательное пространство образовательной организации: общее и особенное

PDF190

Шустова И. Ю., Москва, Россия

Факторы, порождающие воспитательное пространство в школе

PDF196

Фортова Л. К., Еропов И. А., Владимир, Россия

К вопросу о проблеме самообразования школьников

PDF202
РАЗДЕЛ 2  
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ГУМАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА  

Григорьева М. В., Саратов, Россия

Социально-психологические факторы гуманизации образовательной среды

PDF207

Голубева Н. М., Саратов, Россия

Представление студентов о рефлексии и ее роли в психологической адаптации

PDF212

Клименко В.В., Воронеж, Россия

Гуманистические проблемы адаптации личности ребенка в системе школьного образования: парадоксы адаптации глазами психолога

PDF220

Куприянчук Е. В., Саратов, Россия

Влияние ситуации успеха в учебной деятельности на формирование самосознания младших школьников

PDF229

Морозова Е.Е., Саратов, Россия

Гуманизация образовательного пространства Саратовского региона: ноосферно-экологический подход

PDF234

Песчанская Т.И., Актобе, Казахстан

Интегральные психологические принципы самооценки профессиональной деятельности учителя

PDF239

Репринцев М. А., Курск, Россия

Дизайн в системе средств гуманизации отношений личности и социальной среды: молодежь между традициями культуры и реалиями глобализации

PDF246

Рышкова Л. М., Курск, Россия

Гуманистические потенциалы взаимодействия социального педагога с социально дезориентированными школьниками

PDF256

Тарасова Л. Е., Саратов, Россия

Гуманизация педагогического общения в образовательном пространстве вуза

PDF265

Хуторянская Т. В., Саратов, Россия

Особенности индивидуальных форм взаимодействия педагога с родителями младших школьников

PDF270

Хуторянская Т. В., Бисерова М. П., Саратов, Россия

Влияние стиля семейного воспитания на уровень самооценки старшего школьника

PDF276

Черняева Т. Н., Саратов, Россия

Развитие социальной и коммуникативной мобильности учащихся в контексте гуманизации образовательного пространства учреждения дополнительного образования детей

PDF280
РАЗДЕЛ 3  
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ГУМАНИЗАЦИИ СПЕЦИАЛЬНОГО И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  

Горина Е. Н., Саратов, Россия

Проектная деятельность в коррекционной работе школы-интерната для обучающихся по адаптированным образовательным программам

PDF286

Гринина Е.С., Сивуха Е.В., Саратов, Россия

Особенности профориентационной работы с подростками с интеллектуальной недостаточностью

PDF291

Жарикова И.А., Малярчук Н.Н., Тюмень, Россия

Потенциальное родительство подростков с интеллектуальными нарушениями: культурологический подход

PDF297

Криницына Г.М., Малярчук Н.Н., Пащенко Е.В., Пивнеко В.В., Макарова М.С., Тюмень, Россия

Фонетико-фонематический самоконтроль в преодолении речевых нарушений

PDF301

Кухарчук О.В., Саратов, Россия

Психолого-педагогическая коррекция речевых нарушений у дошкольников с расстройством аутистического спектра

PDF306

Малярчук Н. Н., Криницына Г. М., Пащенко Е. В., Тюмень, Россия

Естественнонаучный и гуманитарный подходы в инклюзивном образовании

PDF312

Павлова Н. В., Мясникова Л.В., Пак И.Ю., Саратов, Россия

Воспитание толерантности у студентов и школьников – необходимое условие гуманизации образования детей с ограниченными возможностями здоровья

PDF316

Рудзинская Т.Ф., Саратов, Россия

Развитие связной речи младших школьников с общим недоразвитием речи на материале малых форм фольклора

PDF323

Селиванова Ю. В., Попкова Е.Н., Саратов, Россия

Организация внеурочных занятий эстетической направленности с обучающимися, имеющими нарушения умственного и эмоционально-коммуникативного развития

PDF327

Скворцова В.О., Саратов, Россия

Формирование валеологических знаний и представлений у старшеклассников с нарушением интеллекта в условиях гуманизации образования

PDF332

Соловьева О.В., Байбулатова О.В., Саратов, Россия

Готовность педагогов к профессиональной деятельности в условиях инклюзивного образования

PDF337

Спиридонова Е. А., Саратов, Россия

К вопросу о гуманизации технологического образования для обучающихся с ОВЗ

PDF342

Суслова О.И., Краевая Д.В., Саратов, Россия

Расстройства пищевого поведения у подростков

PDF349

Черницова Ю. П., Волгоград, Россия

Исследование механизмов и технологий модернизации образовательного пространства в условиях инклюзивного обучения

PDF354

Щетинина Е. Б., Саратов, Россия

О роли воспитания в процессе формирования ценностных ориентаций

PDF366
РАЗДЕЛ 4  
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ  

Абушаева З.М., Саратов, Россия

Организация проектной деятельности младших школьников при изучении величин

PDF371

Дереча И. И., Мальцева И. В., Ишим, Россия

Развитие коммуникативных умений подростков в проектной деятельности

PDF377

Дереча И. И., Наумчик А. С., Ишим, Россия

Формирование патриотического сознания обучающихся в проектной деятельности

PDF384

Киселева Т.И., Кошкина И. В. , Саратов, Россия

Проектная и исследовательская деятельность во внеурочной работе как средство развития познавательного интереса младших школьников

PDF389

Манжос Н.Н. , Саратов, Россия

Век прошел, проблемы те же...

PDF395

Милинчук Е.С. , Саратов, Россия

Развитие навыков проектной деятельности у бакалавров направления подготовки «Туризм»

PDF399

Основина В.А., Ульяновск, Россия

Проектирование как способ управления образовательными системами

PDF404

Семенова Е.В., Вологда, Россия

Особенности организации проектной деятельности в лагере с дневным пребыванием

PDF410

Сенина Ю. В., Саратов, Россия

Создание мини-музея «Чудо-дерево» на базе детского сада присмотра и оздоровления №108 г. Саратова

PDF415

Спрыгин С.Ф., Куприянова Ю.П., Саратов, Россия

Организация метапредметного обучения в условиях гуманизации современного образования

PDF417

Фаддейчева Т.И., Саратов, Россия

Задачи-расчеты в начальном курсе математики

PDF426

Федорова О.А., Саратов, Россия

Проектная деятельность как средство формирования и диагностики универсальных учебных действий младших школьников

PDF431

Федорова О.А., Саратов, Россия

Включение младших школьников в решение проектной задачи в «В царстве симметрии»

PDF436