Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского
ОСНОВАН В 1909 ГОДУ
  • ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
наверх

Полная версия (PDF): скачать

СОДЕРЖАНИЕ
РАЗДЕЛ 1  
ГУМАНИСТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: МЕТОДОЛОГИЯ И ПРАКТИКИОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ  

Гаврилюк В. В., Храмов Д. Э., Саратов

Цифровое взаимодействие с семьями учащихся: методическое сопровождение и социальное партнерство

PDF2

Лаврентьева З. И., Новосибирск

Вовлечение родителей в жизнедеятельность школы советниками директоров по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями

PDF12

Латышев О. Ю., Латышева П. А., Павлович C., Тадич-Леско К., Москва. Босния и Герцеговина

Тенденции взаимодействия образовательных организаций и педагогов с семьями младшеклассников, проявляющих склонность к агрессии

PDF18

Леонова Е. Е., Зотова А. В., Новосибирск

Особенности взаимодействия специалистов с родителями из временных замещающих семей

PDF25

Малышев В. С., Москва

Совершенствование коммуникативной функции преподавателя высшей школы на основе средового подхода

PDF32

Маммаева Х. С., Энгельс

Традиции формирования у молодежи сознательного отношения к родительству

PDF39

Миронов В. К., Саратов

Общегородские мероприятия, приуроченные к Году семьи: риски и условия эффективности

PDF45

Молодиченко Т. А., Саратов

Социоакмеологические технологии и методы в высшем педагогическом образовании

PDF50

Тасимова Н. В., Ульяновск

Теоретический анализ организации взаимодействия педагога дополнительного образования и родителей как субъектов образовательного процесса

PDF56

Шустова И. Ю., Москва

Семьеведение: теоретические основы развития ребенка в семье

PDF64
РАЗДЕЛ 2  
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ГУМАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА  

Белых В. В., Саратов

Представления студенческой молодежи о влиянии просмотра интернет-контента на систему ценностных ориентаций

PDF75

Борисова О. С., Новомлинова Н. М., Саратов

Изображение материнской любви глазами ребенка через призму образа Богородицы

PDF81

Гурбанова Н. В., Козлова О.А., Саратов

Развитие креативности обучающихся в учебной деятельности

PDF89

Исайкин С. В., Саратов

Семейные ценности как условие социализации подростков

PDF94

Козырев А. Н., Саратов

Влияние современных педагогических технологий на формирование физической подготовленности будущих офицеров войск национальной гвардии РФ

PDF100

Кошкина И. В., Акимов А. В., Саратов

Формы взаимодействия педагогического состава спортивных школ с родителями обучающихся (на примере спортивных учреждений Саратовской области)

PDF106

Руденко Е. Д. Саяпина Н. Н., Саратов

Эффективное взаимодействие молодого учителя с родителями: создание гармоничной обучающей среды для всех участников образовательного процесса

PDF114

Рузава Н. В., Саратов

Формирование социальной ответственности у подростков в процессе взаимодействия образовательной организации и семьи

PDF118

Рыжова В. В., Саратов

Оценка уровня готовности студентов педагогического направления к работе с подростками девиантного повеления

PDF124

Саяпин В. Н., Мещенко И. А., Саратов

Формирование инженерной культуры у обучающихся в технологическом образовании

PDF130

Уральцева А. В., Саратов

Роль колледжа и семьи в формировании личности студента

PDF136

Федорова О. А., Саратов

Значимость референтных лиц в формировании у младших школьников ценностного отношения к природе

PDF141

Филиппов А. Н., Пенза

Подготовка семинаристов к пастырской работе с семьями прихожан

PDF147

Яндушкин А. А., Саратов

Роль родителей в развитии учебной мотивации у детей

PDF153
РАЗДЕЛ 3  
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ГУМАНИЗАЦИИ СПЕЦИАЛЬНОГО И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  

Ардашкина Е. К., Саратов

Комплексный подход к консультированию родителей детей раннего возраста с задержкой речевого развития

PDF160

Жалейко А. В., Саратов

Организация занятий по английскому языку с детьми с расстройствами аутистического спектра: трудности и пути их преодоления

PDF166

Горина Е. Н., Распопова Н. А., Саратов

Особенности эмоционального состояния родителей, воспитывающих детей с особенностями развития

PDF171

Цыбирганова Ю. М., Атикешева А. С., Яценко Т. А., Саратов

Мы вместе: дети с тяжелыми нарушениями речи, родители и педагоги

PDF179
РАЗДЕЛ 4  
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ  

Александров П. А., Саратов

Таргетированная реклама как инструмент диджитал-маркетинга в сфере образования: понятие, роль

PDF186

Андреева Д. Ю., Саратов

Метод проектов как средство формирования социокультурной компетенции школьников на уроках технологии

PDF193

Астапченко Г. Ш., Мозговая А. А., Меркер И. П., Ярыгина М. П., Саратов

«Родительский мостик к стремлению все знать, все видеть, путешествовать!». О реализации познавательного проекта

PDF197

Бесшапошникова В. А., Волкова Л. С., Легезина Е. Н., Сингалиева А. К., Саратов

Взаимодействие с родителями при адаптации детей к условиям ДОУ

PDF205

Гусакова М. П, Сираева А. А., Швецова К. Н., Куприянова А. В., Саратов

Реалиаця семейного проекта «Счастливый билет в детство»

PDF211

Иванова О. В., Саратов

Историческая динамика взглядов на семейное и общественное воспитание детей дошкольного возраста

PDF218

Карпов А. А., Саратов

Метод проектов как способ организации эффективного взаимодействия школы и семьи

PDF226

Курышова М. В., Черноусова И. С., Джардимова Б. С., Шапкина Ю. П., Саратов

Реализация детско-родительских экологических клубных часов

в ДОУ «Пополни эко знания»

PDF233

Марченко Н. А., Титова О. В.,  Зюзина Е. В., Морозова Н. А., Саратов

Совместный творческий проект с родителями по здоровьесбережению «Спасение счастливчика»

PDF240

Хазова Е. Г., Романцевич Н. А., Четверова Ю. Э., Саратов

Реализация творческого проекта «Мой дом – моя семья»

PDF247