Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского
ОСНОВАН В 1909 ГОДУ
  • ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
наверх

В этом выпуске представлены исследования преподавателей иностранных языков вузов России: Саратова, Екатеринбурга, Орла, Пензы, Рязани, Тулы. В статьях исследуются психолого-педагогические и организационные основы оптимизации самостоятельной работы студентов по иностранным языкам, особенности самостоятельной работы с иноязычными научными и художественными текстами, рассматриваются способы и приемы оценивания эффективности самостоятельной работы, определяется место проектных и информационно-коммуникативных технологий в организации самостоятельной работы студентов. 

Для преподавателей и учителей иностранных языков, а также для всех тех, кто интересуется актуальными методическими проблемами лингводидактики.

Полная версия (PDF): скачать

СОДЕРЖАНИЕ
Базылева Р.М. Некоторые грамматические трудности перевода профессиональных текстов
PDF7
Бартель В.В. Индивидуальный проект в рамках группового формата при организации самостоятельной работы магистрантов
PDF13
Баурова Ю.В. Технология подкастинга в рамках самостоятельной работы студента нелингвистического вуза
PDF16
Быкова Н.О., Тупикова С.Е. Интеллектуальные помощники: новые горизонты организации самостоятельной работы студентов через нейросети
PDF24
Воронова Е.Н. Тематическая составляющая проектной деятельности как фактор повышения уровня мотивации к изучению иностранного языка в вузе
PDF31
Гаврилова С.Ю., Яшина А.А. Самостоятельная работа с англоязычным научным текстом в рамках разноуровневой группы
PDF37
Долгошеева А.В., Косарева С.А. Использование мобильных приложений студентами для самостоятельного изучения английского языка
PDF44
Захарова Е.Н. Самостоятельная проектная деятельность в курсе английского языка: проблемы и решения
PDF49
Иванова Д.В. Написание резюме как вид самостоятельной работы студентов
PDF54
Иванова Д.Н. Самостоятельная работа над навыком публичного выступления как аспект профессиональной подготовки будущих дипломатов
PDF61
Исаева А.В. Глоссарий и лексические упражнения как этапы формирования профессионально-ориентированной лексической компетенции 
в самостоятельной работе студентов
PDF68
Исайкина М.А. Организация групповой работы студентов на иностранном языке
PDF77
Коноплева Н.Н. Личностно-ориентированные формы индивидуальной работы с художественным текстом
PDF82
Кубракова Н.А. Самостоятельная работа студентов над составлением делового письма на английском языке (из опыта проведения конкурса перевода «Claris Verbis»)
PDF87
Кудряшова А.П. Цифровые образовательные ресурсы для организации самостоятельной работы по дисциплине «иностранный язык»PDF97
Кузьмина С.В. Обзор учебного пособия по английскому языку «The Scope of Physics»
PDF102
Кутузова З.Ю. Разработка дидактического комплекса информационного обеспечения дисциплины «Латинский язык»
PDF107
Кучерова Т.Н., Кольцова О.В. Креативность и творчество в самостоятельной работе при обучении иностранному языку
PDF112
Ларионова Е.В. Проект «Enjoy Reading» как форма контроля самостоятельной работы студентов-переводчиков
PDF119
Макарова Е.Н. Самостоятельная работа в процессе обучения английскому языку студентов-нелингвистов
PDF124
Минор А.Я. Самостоятельная работа студентов как обязательный компонент при изучении истории немецкой литературы
PDF129
Могилевич Б.Р. Специфика формирования познавательной самостоятельности студентов в условиях современной образовательной среды
PDF136
Полунина Л.Н. Автономное обучение английскому языку в цифровой образовательной среде
PDF142
Пыжонков С.В. Интернет-ресурсы для развития и практики грамматических навыков студентов
PDF148
Саунина Е.В. Самостоятельное оценивание студентами качества машинного перевода
PDF153
Сботова С.В., Годунова М.А. Использование ИКТ для организации самостоятельной работы студентов при изучении английского языка
PDF160
Тиден Е.В. Экскурсия как форма совместной самостоятельной работы иностранных и русских студентов
PDF166
Ханжина Т.В. Изучение военной терминологии в процессе самостоятельной работыPDF171
   
Сведения об авторахPDF180