В Московском педагогическом государственном университете прошел заключительный этап V Международного конкурса молодых преподавателей системы непрерывного педагогического образования стран СНГ «Педагогическое начало-2024», участником которого стала Ирина Андреевна Никитина, ассистент кафедры логопедии и психолингвистики.
В отборочном туре конкурса участвовали более 100 человек. В финал вышли 25 участников из Минска, Гомеля (Республика Беларусь), Оша (Киргизская Республика) и разных городов России - Архангельска, Краснодара, Москвы, Нижнего Новгорода, Самары, Санкт-Петербурга, Саранска, Сургута и др.
Конкурсные испытания заключительного этапа включали проведение мастер-класса для коллег по презентации своего педагогического опыта, а также участие в панельной дискуссии с экспертами-лидерами педагогического образования.
Ирина Андреевна провела мастер-класс на тему "Технология проблемного обучения в рамках дисциплины «Логопедическая работа в школе»", который включал в себя моделирование ситуаций, возникающих при проведении заседаний психолого-педагогического консилиума (ППк) в общеобразовательной школе. Данная тема мастер-класса была выбрана не случайно: Ирина Андреевна является учителем-логопедом МОУ «СОШ №9» и хорошо понимает практическую необходимость обучения студентов данной модели профессионального взаимодействия.
Я очень рада, что смогла принять участие в этом конкурсе и прочувствовать его невероятную атмосферу. На этом конкурсе собрались талантливые молодые преподаватели с разных уголков России и стран СНГ, опытные профессиональные эксперты, которые создавали дружелюбную обстановку, в которой мы смогли познакомиться друг с другом и обменяться опытом. С конкурса я забрала новые знания, опыт и огромное желание продолжать развиваться в своей профессии.