23 октября 2024 года прошла встреча в профессиональной гостиной «Путь к успеху». Традиционно встреча приурочена к празднованию Дня работника рекламы.
С приветственным словом к собравшимся обратилась ответственный за учебную работу на юридическом факультете Елена Валерьевна Бердникова, которая подчеркнула важность встреч подобного рода в рамках проводимого в университете Марафона профессионального развития.Поздравив собравшихся с праздником, она пожелала студентам стать профессионалами рекламного дела и выразила уверенность в том, что все они по окончании обучения будут востребованы на рынке труда по своей специальности.
В своём обращении к аудитории заведующая кафедрой социальных коммуникаций, Ольга Юрьевна Голуб обратила внимание на популярность и востребованность многогранной профессии рекламиста в современном мире, подчеркнула значимостьвысшего образованияи получения профессии с универсальным диапазоном — от творчества до руководства серьезными проектами.
В первой части на встрече выступили студенты, которые уже имеют опыт трудовой деятельности в рекламной индустрии, а также студенты, которые развивают свои знания и умения, участвуя в профильных творческих и профессиональных конкурсах и фестивалях – Полина Круглова, Полина Землянская, Алина Трачкова.
Организаторы−студенты выпускного курса бакалавриата−провели онлайн-квиз для первокурсников «Рекламная пауза», где в формате командного соревнования на логику, сообразительность и смекалку погрузили начинающих рекламистов в специфику профессии. Победители получили приятные сувениры.
Вторая часть мероприятия была посвящена выступлениям представителей саратовских предприятий и организаций,которые щедро делились секретамирекламного мастерства. Антон Валентинович Синицын − основатель и генеральный директор сети Автошкол «Мастер», председатель комиссии по транспорту и дорожной инфраструктуре Общественной палаты Саратовской области–рассказал о современных инструментах, которые помогают эффективно продвигать услуги автошколы. Студенты узнали о лучших практиках коммуникации и стратегиях, которые способствуют привлечению новых клиентов и повышению качества обучения.Консультант по маркетингу парка развлечений «ЧайЛэнд» Татьяна Юрьевна Мельникова раскрыла специфику работы с родительской и детской аудиторией, особенностями формирования рекламных сообщений в офлайн и онлайн среде.
Студенты-второкурсники в рамках творческого конкурса представили видеоработы по мотивам рекламных роликов 90-х и начала 2000-х годов.Они должны были повторить атмосферу сюжета, сценария, аудио- и видеоряд оригинального рекламного материала.
По заранее предоставленным организациями брифам, студенты третьего курса подготовили рекламные проекты, концепции которых основывались на целях и задачах реального бизнеса.
Результаты работы творческого конкурса и конкурса проектов оценивало жюри, в состав которого вошли приглашенные спикеры и представители работодателей.
Победителями конкурса студенческих проектов по брифам работодателей стали: команда 312 группы, которая разработала комплексную рекламную кампанию с использованием маскота для Автошколы "Мастер", и команда 311 группы, которая представила на суд жюри проект редизайна парка развлечений "ЧайЛэнд".
Все участники команд получили призы от компаний-заказчиков и возможность прохождения практики на данных предприятиях.
Праздничная, неформальная атмосфера профессиональной гостиной способствовала доброжелательному, заинтересованному разговору коллег, обсуждению волнующих всех проблем, обмену опытом и секретами профессионального мастерства, обретению новых дружеских связей.