Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского
ОСНОВАН В 1909 ГОДУ
  • ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
наверх

Для студентов 314 группы психолого-педагогического факультета куратором, доцентом кафедры физической культуры и безопасности жизнедеятельности О.В. Бессчетновой был проведен информационный лекторий «Правила поведения и Устав образовательной организации», направленный на формировании у студентов четкого понимания норм и правил внутреннего распорядка в институте.

Основное внимание было уделено ключевым аспектам внутреннего распорядка, этике общения и взаимодействия внутри учебного процесса, а также правилам, касающимся посещения занятий, дисциплины и выполнения учебных заданий. Ольга Владимировна акцентировала внимание на важности соблюдения этих норм и формирования коллективной ответственности за создание комфортной образовательной среды: «Эти нормы  - важные ориентиры, которые помогают выстраивать отношения между преподавателями и студентами, создавая атмосферу уважения и сотрудничества. В каждом пункте устава заключены ценности, на которых базируется образовательный процесс: стремление к знаниям, академическая честность, взаимоподдержка и стремление к самосовершенствованию».

Также в рамках лекции были рассмотрены правила поведения в общежитии, которые играют ключевую роль в создании комфортной и безопасной атмосферы для всех жильцов. «Важно помнить, что общежитие – это не только место для проживания, но и пространство для общения и совместного обучения», - отметила О.В. Бессчетнова.

Кроме того, были рассмотрены возможные последствия за нарушения установленных правил, что поможет обучающимся разобраться в механизмах, действующих в таких случаях. Важно отметить, что в рамках обсуждения студенты имели возможность задавать вопросы и высказывать свое мнение, тем самым формируя культуру открытого диалога и взаимопонимания.

Подводя итоги мероприятия, участники пришли к выводу о том, что   понимание и принятие правил, заложенных в уставе, является основой для успешного и гармоничного развития и обучения в вузе.