В рубрике «Акмеология образования» изложены результаты поиска эффективных методик, подходов и практик, способствующих развитию инженерного мышления будущих учителей физики и информатики, и их применении в практике подготовки выпускников педагогических вузов. (профессор O. Р. Шeфeр, доцент Т. Н. Лeбeдeвa, доцент С. В. Крaйнeвa, Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет; доцент Г. С. Кочеткова, Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет); Челябинск).
Рубрика «Теоретико-методологические подходы к исследованию развития психики» посвящена анализу психологического содержания категорий исторической науки (старший научный сотрудник, доцент Е. В. Харитонова, ИП РАН).
В рубрике «Психология социального развития» можно познакомиться c результатами изучения: структуры феномена социально-психологического благополучия личности детей (соискатель М. Ю. Войтенко, профессор Т. В. Дробышева, ИП РАН; Москва); роли образа жизни и психологического благополучия в предикции позитивного представления о старении (аспирант К. М. Крупина, доцент М. Д. Петраш, Санкт-Петербургский государственный университет; Санкт-Петербург); субъектности горожан (научный сотрудник И. В. Ларионов, профессор Т. В. Дробышева; ИП РАН, Москва); суверенности психологического пространства личности в учебных группах полузакрытого типа (на примере кадетов и курсантов) (научный сотрудник С. В. Тарасов; ИП РАН, Москва); структурно-содержательных характеристик социальных представлений студенческой молодежи об успехе (доцент И.В. Арендачук, доцент Е.Е. Бочарова, доцент Т.Г. Фирсова; Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского, Саратов); личностно-групповых детерминант прощения в ситуации меж- и внутриэтнического взаимодействия (аспирант А. В. Суднищикова, Глазовский государственный инженерно-педагогический университет имени В. Г. Короленко; Глазов, Удмуртская Республика)
Полное содержание выпуска доступно на сайте журнала https://akmepsy.sgu.ru/ru/journal/2024/4