
Лапшина
Екатерина
Юрьевна
Документовед 1-й категории:
Кафедра социальных коммуникаций
Ассистент:
Кафедра социальных коммуникаций
- 12 учебный корпус СГУ, 5 этаж,комн.508 В
- +7 (8452) 21 - 36 - 57
- sk_jurid@info.sgu.ru
- ПН-ПТ с 9:00 до 17:00
Саратовский университет – это крупное экспертное сообщество. Любовь к науке и обучению, пытливый ум,
стремление к диалогу, системность и трудолюбие – то, что выделяет университетских людей
Резюме
Квалификация
Сведения об образовании:
- 2012: Философ-преподаватель Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского.
- 2015: Юриспруденция. Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского.
Повышение квалификации:
- 2021: Инклюзивные практики в образовании
- 2023: Формирование организационной культуры студентов в условиях современного университетского комплекса Россия. Саратов.
- 2024: Имидж в цифровом пространстве: создание, построение и продвижение
- 2024: Технологии разработки, реализации и управления проектами
Стаж работы
- Стаж работы по специальности: 4 года
Опыт работы
- Год начала работы в СГУ: 2012
- Стаж работы по специальности: 4 года
Основные научные публикации
-
-
- Лапшина Е.Ю. Социальные медиа как элемент омниканальных коммуникаций в деятельности телекоммуникационных компаний / Лапшина Е.Ю. // Социология и общество: социальные процессы, факторы и механизмы развития: материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Саратов, 12 февраля 2024 года. – Саратов: Издательство «Саратовский источник», 2024. С. 185-188.
- Лапшина Е.Ю. Использование социальных сетей мобильными операторами для повышения лояльности клиентов: Материалы XVII Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы правового, социального и политического развития России», Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского. г.Саратов. 18 апреля 2024 г. Саратов: Издательство «Саратовский источник», 2024. С.126-130.
- Лапшина Е.Ю. Развитие омниканальности коммуникаций как элемент брендинговой политики мобильных операторов России / Лапшина Е.Ю. // Реклама, PR и дизайн в бренд-коммуникациях: сборник научных трудов III Международной научно-практической конференции, Москва, 25-26 апреля 2024 года. – Москва: Издательство: Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова. 2024. С. 337-341.
- Лапшина Е.Ю. Рекламные коммуникации в социальных медиа: возможности и ограничения / Лапшина Е.Ю. // Медиа и власть: власть медиа?: сборник материалов Всероссийской научно-образовательной конференции с международным участием, Казань, 15 мая 2024 года. – Казань: Издательство Казанского университета, 2024. С.177-180.
-
Дополнительная информация
Преподаваемые дисциплины:
История рекламы и связей с общественностью
Контекстная реклама в цифровой среде
Рекламное продвижение в социальных сетях
Спецсеминар.Творческие мастерские
Теория и практика медиакоммуникаций
Теория и практика рекламы
История рекламы и связей с общественностью
Контекстная реклама в цифровой среде
Рекламное продвижение в социальных сетях
Спецсеминар.Творческие мастерские
Теория и практика медиакоммуникаций
Теория и практика рекламы