Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского
ОСНОВАН В 1909 ГОДУ
  • ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
наверх

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЭКОЛОГООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Материалы Международного форума «Гуманизация образовательного пространства - 2023: культура воспитывающей деятельности», посвященный году Педагога и Наставника
(Саратов, 19 апреля — 20 апреля 2023 года)
ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ (PDF):

Сборник размещен: https://www.elibrary.ru/contents.asp?id=55865955

СОДЕРЖАНИЕ

ВведениеPDF3
РАЗДЕЛ 1.
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО И НООСФЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Субетто А.И.
Переход Биосферы в Ноосферу как стратегия экологического выживания человечества в XXI веке: итоги форума
PDF4
Субетто А.И., Шамахов В.А., Оськин С.А.
Ноосферная парадигма решения глобальных и региональных экологических проблем в XXI веке
PDF14
Субетто А.И.
Основы идеологии России в XXI веке
PDF24
Молодиченко Т.А.
Патриотизм личности как основа экологической безопасности: ноосферно-социоакмеологический подход
PDF35
Молодиченко Т.А.
Aктуальные проблемы социоакмеологической безопасности и пути их решения
PDF43
Молодиченко Т.А.
Творец, Учитель, Акме-личность: к 100-летию со дня рождения Нины Васильевны Кузьминой – «Патриарха российской психологии» (эссе-посвящение)
PDF50
Рагимова О.А., Андреева Г.Ф., Архипова Л.Ю.
Здоровье современной молодежи как показатель экологического неблагополучия
PDF53
Федорова О.А.
Использование краеведческого материала при изучении математики в начальной школе
PDF57
Ершов В.В.
С чего начинается Родина?: мульти проект «Реанимация патриотизма в России»
PDF63
Морозова Е.Е., Скиданова К.М. 
Формирование основ эколого-патриотической культуры в интересах личности и государства
PDF81
Морозова Е.Е., Исаева О.А., Скиданова К.М.
Проект «Всероссийский педагогический сад» и проект «Зеленая Аллея памяти»: грани взаимодействия
PDF85
Исаева О.А., Морозова Е.Е.
Проект «Зеленая Аллея Памяти»: изучаем факты о судьбе и поступках героев
PDF93
Сотник Ю.В.
Реализация проекта «Зеленая Аллея Памяти» будущими педагогами начальной школы
PDF100
Ларионов О.И.
Реализация межпредметных связей при изучении феномена высшей нервной деятельности в практике подготовки учителей начальных классов
PDF107
Спиридонова Е.А.
Экологический проект-исследование как форма подготовки будущих учителей технологии
PDF112
РАЗДЕЛ 2.
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ И ШКОЛЕ
Карпенко И.В., Астахова Е.Ю.
Реализация образовательного события «Краеведение»
PDF118
Ермакова Н.А., Никешина Т.В., Калечина В.В.
Познание мира младшими школьниками через кукольный театр
PDF121
Амирова Ж.З.
Экологические маршруты Кумысной поляны
PDF124
Федорова А.А.
Самореализация личности младшего школьника в процессе работы с природным материалом
PDF133
Литвинова О.А.
Информационная цифровая среда как фактор формирования экологической компетентности обучающихся
PDF136
Романова С.Д.
Экологическое образование в Саратовской области: передовой опыт педагогов и общественников
PDF139
Мельник Е.Г., Титкова Н.Ю.
Реализация проекта «Зелѐный друг» младшими школьниками
PDF146
Cкиданова К.М.
Осознание младшими школьниками гражданской идентичности в ходе изучения курса «Окружающий мир»
PDF151
Шишаева Т.В., Филинюк Е.А.
Реализация экологического проекта «Цветы для школьной клумбы» младшими школьниками
PDF155