Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского
ОСНОВАН В 1909 ГОДУ
  • ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
наверх

Участники аналитической сессии для педагогов продолжают рассказывать о том, как они участвуют в педпроектах Саратовского университета.

Напомним, что аналитическая сессия «Непрерывная подготовка учителя: проблемы, задачи, механизмы» проходила в СГУ 17 октября. Её участниками стали 250 человек – представители педагогического сообщества из всех муниципалитетов региона.

Александр Александрович Кузовкин,
Начальник отдела образования администрации Самойловского муниципального района:

Участие в аналитической сессии расширило представление о проблеме дефицита преподавательских кадров в сельских школах и дало понимание необходимости организации работы психолого-педагогических классов. Нас заинтересовала возможность участия наших школьников в работе «Виртуального педагогического класса» СГУ. Конечно, подобный формат взаимодействия университета и школы является продуктивным и должен дать в будущем конкретный, желаемый результат! Благодаря возможности дистанционного подключения старшеклассники из нашего отдалённого района имеют возможность полноценно обучаться. Надеюсь, что мы сможем подключиться в онлайн-формате и к другим мероприятия вашего стратегического проекта.

Елена Александровна Зубкова,
Заместитель директора по учебной работе гимназии № 75 имени Д.М. Карбышева:

Наша гимназия надеется на дальнейшее сотрудничество с вузом, а также на научно-методическое сопровождение Саратовским университетом муниципальной инновационной площадки "Горизонтальные и вертикальные направления развития психолого-педагогических классов", организованной на базе гимназии № 75.

Мы готовы участвовать в различных мероприятиях, направленных на популяризацию педагогической профессии: мастер-классы, профессиональные пробы, фестивали, конференции, встречи с преподавателями.

Участие в аналитической сессии позволило получить положительный социальный опыт. Дискуссия на площадке "Психолого-педагогические классы: проблемы и решения" в полной мере показала практическую значимость проекта "Виртуальный педагогический класс" для будущих педагогов. Считаем подобный формат взаимодействия университета и школы продуктивным.

Прочитать новость об аналитической сессии «Непрерывная подготовка учителя: проблемы, задачи, механизмы» можно по ссылке.

Поделиться впечатлениями об участии в педагогических проектах СГУ, рассказать о взаимодействии с Саратовским университетом и своём вовлечении в педагогические проекты вуза учителя могут, написав в Управление медиакоммуникаций СГУ на адрес электронной почты media@sgu.ru.