Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского
ОСНОВАН В 1909 ГОДУ
  • ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
наверх

1-2 апреля 2025 г. прошёл Городской студенческий PR-фестиваль «ЗАПРОСТО», объединивший начинающих и опытных PR-специалистов, студентов и преподавателей саратовских вузов, реализующих подготовку по направлению «Реклама и связи с общественностью». Главная цель PR-фестиваля −создание профессионального комьюнити в рамках г. Саратова. Организатор −кафедра социальных коммуникаций юридического факультета СГУ.

В фестивале приняли участие девять творческих команд студентов из СГУ им. Н.Г. Чернышевского, СГТУ им. Гагарина Ю.А., ПИУ РАНХиГС им. П.А. Столыпина.

Для торжественного открытия мероприятия слово было предоставлено декану юридического факультета, доктору юридических наук, профессору Г.Н. Комковой.

Приветственное слово от лица организаторов произнесла заведующая кафедрой социальных коммуникаций, доктор социологических наук профессор О.Ю. Голуб.

В первый день фестиваля участников ждали конкурс видеовизиток, мастер-класс по PR в телевизионном продюсировании Е. Максимовой - продюсера службы информационных программ телевидения ГТРК «Саратов», мастер-класс по ведению ивент-коммуникаций, спикеры: М. С.Бекшанова – исполнительный директор Медицинской клиники «ВИНИР», А. Лебезова - маркетолог клиники «ВИНИР». Кроме этого, состоялся PR-хакатон, где студенты в режиме реального времени соревновались в решении профессионального кейса от Саратовского областного методического киновидеоцентра.

Программа второго дня открывали мастер-классы. Первый − по промышленному PR, спикерами выступили А.С. Лихачёв– директор Столыпинского индустриального парка и С.Р.Хисямутдинова– эксперт отдела развития индустриальных парков «Центра развития Саратовской агломерации и индивидуальных парков»; второй, посвящённый брендингу саратовской агломерации,с которым выступилА.В. Костенко, заместитель директора, начальник отдела развития Саратовской агломерации «Центра развития Саратовской агломерации и индустриальных парков». Далее состоялсяконкурс студенческих PR-проектов по трем номинациям: лучший студенческий PR-проект для стоматологии «ВИНИР», лучший студенческий PR-проект для Столыпинского индустриального парка, лучший студенческий проект брендинга Саратовской агломерации. Команды в течение месяца разрабатывали проекты, проводили глубокий анализ и социологические исследования, собирали эмпирический материал, чтобы презентовать коммуникационные программы руководителям ведущих организаций города. Студенты всех вузов показали высокий уровень теоретической подготовки, способность применить знания на практике, получили опыт в решении задач для реальных заказчиков.

Гран-при фестиваля получила команда «PR-коллегия» из СГУ им. Н.Г. Чернышевского по сумме баллов в командном зачете по итогам двух дней мероприятия.

Дружеская атмосфера и встреча на одной площадке экспертов и молодых пиарщиков способствовала обмену опытом, обретению новых друзей и профессиональных связей. Это был настоящий праздник профессионального мастерства, творчества и новых открытий!