В рубрике «Акмеология образования» представлена и методически обоснована модель организации проектной деятельности руководителей в сфере образования в процессе повышения их квалификации (профессор В.А. Ясвин, доцент Г.В. Абилова; МГИМО МИД России, Москва).
Рубрика «Теоретико-методологические подходы к исследованию развития психики» посвящена изложению данных анализа трансформационной одаренности личности (профессор Е.В. Рягузова; Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского, Саратов).
В рубрике «Психология социального развития» можно познакомиться c результатами: разработки и валидизации методики измерения удовлетворенности базовой потребности личности в безопасности (адъюнкт В.О. Акбутаев; Саратовский военный ордена Жукова Краснознаменный институт войск национальной гвардии Российской Федерации, Саратов), изучения связи социально-психологических особенностей и выраженности карьерной ориентации «служение» у студентов медицинского вуза (доцент В.В. Енин; Ставропольский государственный медицинский университет, Ставрополь), анализа стрессоров, воздействующих на современного работника с учетом гендерных особенностей восприятия стрессоров, а также в контексте существующих угроз (доцент А.Ю. Смирнова; Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского, Саратов), изучения особенностей структурной организации метакогнитивной подсистемы ментальных моделей взаимодействия военнослужащих Росгвардии (профессор Ю. М. Перевозкина, преподаватель М. И. Федоришин; Новосибирский военный ордена Жукова институт им. генерала армии И. К. Яковлева войск национальной гвардии РФ, Новосибирск).
В рубрике «Педагогика развития и сотрудничества» изложены данные: обоснования методологических оснований исследования, ориентированного на качественное изучение педагогической реальности с последующим применением сценарного прогнозирования (член-корреспондент РАО С. А. Писарева, академик РАО А. П. Тряпицына; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена; Санкт-Петербург), обобщения опыта трансформации педагогического образования в Саратовском государственном университете (доцент Т.Г. Фирсова, доцент Е.Н. Горина, доцент Е.Е. Бочарова; Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского, Саратов).